На какие склады и РЦ Lamoda возможна доставка?
{{v[0] ? '―' : '+'}}
Мы осуществляем доставку ваших товаров на следующие склады маркетпрлейса Lamoda: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, а также на склады, которые находятся в прилегающих областях.
Мы не доставляем груз на склад маркетплейсов в такие города как Казань, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Челябинск, Пермь и другие за пределами Свердловской области.
Оформить заявку на доставку товаров на склад маркетплейса Lamoda на нужную дату вы можете самостоятельно через личный кабинет либо воспользуйтесь помощью менеджера. Вы можете бесплатно заказать обратный звонок или оставьте заявку на сайте нашей компании, менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут в тот же день.
Также в личном кабинете любой клиент имеет возможность следить за тем, как проходит доставка, контролировать электронный документооборот и взаиморасчеты.
Что нужно для сотрудничества юридическим лицам?
{{v[1] ? '―' : '+'}}
Доставка товаров на склад маркетплейса Lamoda юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется на основании агентского договора оферты - вы регистрируетесь на сайте и, нажимая кнопку «отправить» даете согласие на обработку персональных данных – соблюдение этих условий обязательно. Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать по ссылкам:
договор - оферта и
политика конфиденциальности.
После прохождения регистрации для выполнения заказов достаточно внести денежные средства на внутренний лицевой счет (Баланс) на сумму расчетной цены заказа.
В качестве бухгалтерской отчетности ежемесячно предоставляется отчет агента: в виде скан-копии - через личный кабинет; оригинал – на электронную почту, или отправим необходимые документы на указанный вами адрес отделения почты России.
Возможна ли доставка товаров «сборным грузом» или «догрузом»?
{{v[2] ? '―' : '+'}}
Мы не осуществляем доставку грузов на склад маркетплейсов Lamoda, Яндекс Маркет, Ozon типом доставки «сборный груз» или «догруз». Доставка сборных грузов осуществляется центрами, у которых есть складские помещения, где выполняется бесплатное физическое хранение и упаковка товаров.
Мы доставляем груз / товар только типом доставки FTL – Full Truck Load (полными машинами). Это значит, что мы приедем в назначенный день и к определенному времени, заберем только ваш товар и сразу доставим его на нужный склад Яндекс Маркет, Lamoda и других, который вы указали в заявке.
Подготовьте груз заранее, чтобы доставка могла состояться, в соответствии с требованиями маркетплейса. Обратите внимание, все эти действия по подготовке вы берете на себя.
Если возникнут проблемы во время приемки, в момент передачи грузов на складе маркетплейса, поможем решить все вместе с водителем на месте самостоятельно. Если не удастся передать на склад Lamoda Ваши товары, то мы забираем груз обратно и отправляем на склад поставщика для хранения.
Стоимость доставки FTL дороже, чем доставка «сборным грузом», когда общий объем продукции будет превышать 24 коробки или 2-е паллеты весом до 100 кг.
Оказываете ли вы услуги фулфилмента?
{{v[3] ? '―' : '+'}}
У нас нет собственного склада, поэтому Вы не можете заказать такие операции, как: упаковка, хранение товара и подготовка его к доставке. Такие услуги оказывают фулфилмент организации или центры, которые выступают посредником, перед отправкой грузов в распределительный центр или на торговые площадки.
Наша транспортная компания оказывает услуги по доставке грузов до маркетплейсов и помощи водителя при погрузке / разгрузке. Это значит, что мы заберем полностью готовый к отправке товар. Иногда мы предлагаем размещение на паллетах груза в машине (помощь в упаковке товара), когда нужно упаковать несколько паллет и можем предложить дополнительные 2-3 паллета - по запросу.
Кто исполняет грузоперевозки?
{{v[4] ? '―' : '+'}}
Наша компания работает напрямую с перевозчиками с наличием собственных автомобилей и юридического лица, которые прошли тщательную проверку: предоставили подтверждающие документы об отсутствии судимости и налоговой задолженности водителей, грузчиков, уставные документы на ООО или ИП, документы на транспорт / автопарк не старше 15 лет и заключили с нами договор на оказание услуг перевозки грузов.
Мы контролируем сроки доставки и качество выполнения услуг наших партнеров. В случае возникновения спорных ситуаций вы всегда можете заказать звонок на сайте компании или получить консультацию в службе поддержки по телефону
8 (343) 364-61-46. График работы с 9 до 21 часа (город Екатеринбург).
Как отслеживаются поставки до складов маркетплейса?
{{v[5] ? '―' : '+'}}
Все автомобили оборудованы приложениями с системой слежения ГЛОНАСС, что позволяет следить за процессом после отправки с момента начала пути до получения. Поэтому информация по любой вашей перевозке всегда доступна в личном кабинете: контакты водителя для связи, адрес и его местоположение на карте онлайн, цена перевозки (руб.), маршрут (ул.), количество часов выделенное на перевозку, тип забора груза и разгрузки, перевозимые товары и предметы, высота, ширина, длина транспорта и др.
Как формируется цена на доставку?
{{v[6] ? '―' : '+'}}
Цены на любые логистические услуги формируются в руб. и зависят от грузоподъемности (тонн) и объема кузова (м3) автомобиля, пробега по маршруту (км.), времени его работы (час) и наличия дополнительных услуг по экспедированию или грузчиков.
Расчет цены зависит от того сколько длились забор и отгрузка товаров, какое расстояние доставки грузов на маркетплейс, есть ли дополнительные услуги и др.
На сайте компании есть калькулятор чтобы рассчитать цену или можно обратиться за помощью и наши сотрудники сделают все за вас. Нужно указать список основных данных: маршрут, размер товаров, тип авто, объем кузова, дополнительные услуги (по необходимости).
Как происходит оплата доставки грузов до маркетплейса?
{{v[7] ? '―' : '+'}}
Для юр. лиц мы предлагаем следующие варианты работы:
Предоплатная схема - если вы новый клиент (компания), то мы предложим вам воспользоваться данным решением на первые 4-е заказа. Оплата производится заранее на внутренний лицевой счет (баланс) и списывается в момент, когда груз будет доставлен в пункт назначения (на склад либо офис получателя) и во время приема на складе не возникло проблем.
Постоплатная схема - под данный вариант работы подходят компании, которые выполнили минимальный план грузоперевозок - не менее 4-х за месяц и подписали заявление о присоединение к
договору - оферты.
Какие риски покрывает страхование?
{{v[8] ? '―' : '+'}}
Страховая компания несет ответственность только от полной гибели всего или части груза согласно п.3.5.2. Правил страхования, дополнительно возмещаются убытки от повреждения/гибели, утраты груза, произошедшие вследствие:
- стихийных бедствий;
- кражи, грабежа, разбойного нападения;
- подмочки груза атмосферными осадками;
- смещения груза в процессе перевозки, которые могут быть учтены только при условии, что ответственность за размещение и крепление груза в транспортном средстве возложена на перевозчика по договору перевозки;
Мы обеспечиваем все необходимые условия, для того чтобы доставка прошла успешно, а наш партнер, надежная компания АО «АльфаСтрахование» берет на себя ответственность за сохранность грузов во время доставки.
Какие грузы нельзя перевозить по России?
{{v[9] ? '―' : '+'}}
Запрещена доставка строительного мусора и бытовых отходов, доставка всех видов насыпных, наливных, взрывоопасных, газообразных, легковоспламеняющихся, радиоактивных, токсичных, инфекционных, коррозионных веществ, доставка любых других грузов с классом опасности 1-9. Доставка грузов, относящихся к флоре и фауне, доставка табачных изделий. Доставка денежной наличности и ценных бумаг, драгоценных металлов и камней. Доставка предметов искусства, доставка носителей информации и объектов интеллектуальной ценности. Доставка дисковых массивов и серверного оборудования, доставка спутников и деталей спутников, доставка вооружения и боеприпасов, доставка оружия всех видов. Доставка наркотических и психотропных веществ, доставка любых видов грузов, которых запрещена по законодательству РФ, и габариты которых превышают размеры грузового отсека транспортных средств (доставка негабаритных грузов), доступных в
тарифах.
Если вы хотите задать свои вопросы можете сделать это на сайте компании во вкладке «контакты». Заполните заявку на обратный звонок или позвоните, и мы ответим на вопросы по телефону
8 (343) 364-61-46. График рабочих дней 9 - 21 час ежедневно (город Екатеринбург).
Полный спектр услуг, акции, вакансии, контакты, специальные предложения и другую информацию можно найти на сайте компании.